Невозможно оторваться!

Партийная комиссия проверила качество ремонта дороги на Мраморское

12 сентября 2025
449
Партийная комиссия проверила качество ремонта дороги на Мраморское
Представители общественности провели инспекционные объезды ремонтируемых участков под эгидой партийного проекта «Безопасные дороги», реализуемого «Единой Россией». На днях проверку прошёл участок дороги Полевской — Мраморское, где работы ведутся по нацпроекту «Инфраструктура для жизни».

Как рассказал председатель общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, руководитель партийного проекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин, за сезон проведено 25 инспекционных рейдов в 20 муниципалитетах региона. Инспекции прошли в Каменске-Уральском, Среднеуральске, Невьянском, Полевском, Пышминском, Горноуральском и других округах.

На автодороге Полевской — Мраморское качество ремонта проверила группа общественного контроля во главе с депутатом Законодательного Собрания Свердловской области Валентином Лаппо. Здесь с опережением графика идут ремонты сразу на двух объектах нацпроекта — участках с нулевого по седьмой километры и с седьмого по пятнадцатый километры.

«Дорога Полевской — Мраморское, проходящая, кстати, по легендарным Бажовским местам, важна для экономики и жителей Полевского округа. Именно поэтому её ремонт стал одним из объектов национального проекта „Инфраструктура для жизни“. Тем более важно обеспечить высокое качество работ на этой трассе», — подчеркнул Валентин Лаппо.

Дорожники демонтировали старое полотно, обустроили новое основание и уложили часть асфальтобетона. В этом году в планах ввод в эксплуатацию восьми километров автодороги, приведённых к нормативу. Если позволят погодные условия, верхние слои покрытия обновят ещё на 15 километрах трассы.

Специалисты лаборатории качества Управления автомобильных дорог Свердловской области отобрали пробы асфальтобетона на отремонтированном участке. Керны отправят в лабораторию для испытаний. Депутаты также оценили применение современных технологий. Среди них — устройство верхнего слоя по методу объёмно-функционального проектирования. Этот слой выполняется из щебёночно-мастичной смеси SMA-16 с предварительным розливом битумной эмульсии. Такой подход повышает эксплуатационные характеристики дороги.

Как отмечают дорожники, особенно ценно, что в инспекционных выездах участвуют люди с большим управленческим и хозяйственным опытом.



Комментарии 0


Возврат к списку