Невозможно оторваться!

Тысячи людей на двух площадках. ТМК подвела итоги Ночи Музеев

вчера
158
Тысячи людей на двух площадках. ТМК подвела итоги Ночи Музеев
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) приняла участие во Всероссийской акции «Ночь музеев», которая прошла на двух музейных площадках компании: в музейном комплексе (МК) «Северская домна» на территории Северского трубного завода (СТЗ) и в Музейно-выставочном центре Первоуральского новотрубного завода (ПНТЗ).

МК «Северская домна» провел серию мероприятий, посвященных 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и 165-летию Северской домны. На территории комплекса работало несколько локаций, объединенных темой «Память металла», с использованием как материальных экспонатов, так и цифровых технологий. В литейном дворе была показана театральная постановка, посвященная героическому труду предыдущих поколений металлургов. В зале боевой славы был представлен моноспектакль «Сквозь огонь и слово: монолог солдата». Также гостям продемонстрировали технологии литья раннего железного века и провели экскурсии по залам комплекса.

ПНТЗ организовал масштабную программу «Листая памяти страницы», в ходе которой гости узнали о подвиге заводчан в Великой Отечественной войне, воинахновотрубниках и тружениках тыла. Сотрудники музея провели экскурсии по вновь открывшейся выставке «Одна на всех — Великая Победа!», представленной как в обновленном пространстве Музейно-выставочного центра ПНТЗ, так и на Мемориале памяти павшим воинам-новотрубникам, а также обзорные экскурсии по всем пяти залам центра. Гостям рассказали о зарождении металлургии на Урале, основании Первоуральска, строительстве и развитии завода. Гости центра приняли участие в мастер-классах, посвященных письмам военных лет и работе с историческими фотографиями завода.

«Одна из стратегических задач ТМК — развитие регионов присутствия компании, которое включает в себя культурно-историческую и просветительскую составляющую. С целью популяризации богатого материального наследия и нематериальных культурных артефактов на заводах компании активно развивается промышленный туризм. Акция «Ночь музеев»» — один из его важных компонентов, призванный познакомить максимально широкое число посетителей с историей промышленных предприятий и городов», — сказала руководитель направления промышленного туризма ТМК Анна Трепалова.

 «Ночь музеев» — международная культурно-образовательная акция, в ходе которой музеи и другие учреждения культуры работают до позднего вечера или даже в ночные часы. В рамках акции постоянные и временные экспозиции можно посетить на льготных условиях, а в музеях проводятся максимально разнообразные развлекательно-познавательные программы. ТМК принимает участие в акции в седьмой раз.

ТМК  — промышленно-инжиниринговая компания, ведущий поставщик трубных решений, конструкционных материалов и сопутствующих сервисов. ТМК изготавливает стальные трубы, включая трубы из специальных сталей и сплавов, трубопроводные системы и другую продукцию для энергетической и химической промышленности, машиностроения, строительства и других отраслей. Компания также производит сложное оборудование для энергетического комплекса, изделия тяжелого машиностроения и металлоконструкции, реализуя инфраструктурные проекты «под ключ». Предприятия в составе ТМК обеспечивают комплексный сервис по ремонту труб, нарезке резьбы, управлению складскими запасами, нанесению изоляции и сопровождению спусков. Компания совершенствует свои научно-технические компетенции и ведет разработку передовых решений на базе собственных исследовательских центров в Москве и Челябинске. Акции ТМК обращаются на Московской бирже.

Лента новостей

Неверный информационный блок


Комментарии 0