Площадкой для соревнований стал Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ), а подготовку и программу конкурса организовал корпоративный университет ТМК — ТМК2U. Всё проходило на платформе SOTA2U и в формате живых заданий.
В первый день участники сдавали тесты на знание своей профессии, а потом в командах решали реальные производственные задачи: как выявить брак, как отреагировать на поставку некачественной продукции и как сохранить доверие клиентов. На второй день — деловые игры, похожие на переговоры: нужно было отстаивать свою позицию, принимать решения и работать в стрессовых ситуациях.
Оценивали участников по ключевым навыкам: насколько они разбираются в технологиях, умеют ли планировать, прогнозировать, организовывать работу, а также нацелены ли на результат и клиентов. Возглавлял жюри директор по качеству ТМК Анатолий Сычёв.
«ТМК максимально ориентирована на запросы и потребности внешних и внутренних клиентов. Качество выпускаемой нами продукции напрямую зависит от компетенций, которыми обладают наши специалисты. Проведение конкурса «Лучший специалист службы качества» позволяет обмениваться опытом и лучшими наработками, регулярно оценивать уровень профессионализма и подготовки специалистов, а также находить новые точки роста», — отметил Анатолий Сычёв.Победители в личном зачёте:
1 место — Евгения Вейгант, начальник технологического бюро Орского машиностроительного завода (ОМЗ);
2 место — Татьяна Гальцова (инженер Волжского трубного завода) и Евгений Шарафаненко (контрольный мастер Таганрогского завода) — поделили его поровну;
3 место — Евгения Муратова, контрольный мастер ЧТПЗ.
Отдельно отметили лучшего переговорщика — Ирину Попкову с Северского трубного завода.
В командном зачёте победила команда, собранная из специалистов разных предприятий ТМК: Татьяна Гальцова, Алексей Пуртов, Евгения Муратова, Наталья Ключникова и Евгения Вейгант.
Конкурс уже стал традиционным. Его цель — повышать квалификацию сотрудников, обмениваться опытом и находить сильных специалистов. В нём участвуют представители всех крупных заводов компании.